Авторазборка.
г. Санкт Петербург, ул Бокситогорская 24
т.448-63-92

Автомобили на разборке:
  1. Газель
  2. Волга
  3. ВАЗ
  4. Москвич
  5. ОДА
  6. Таврия
  7. ЗМЗ 406
  8. ГАЗ 560
  9. кпп ода

Автомобильный генератор

Генератор используется для питания электрооборудования автомобиля электрическим током и для подзарядки аккумуляторной батареи. Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на кремниевых диодах. Автомобильный генератор состоит из ротора, статора и крышек, отлитых из аллюмиия.

Ротор состоит из вала, на поверхность которого напресованы стальные полюса, образующие вместе с валом сердечник электромагнита. Между полюсами в пластмассовом корпусе помещена обмотка возбуждения ротора. Концы обмотки припаяны к контактным кольцам. Ротор вращается в подшипниках закрытого типа.

Статор состоит из пластин электротехнической стали. На внутреннюю сторону статора уложена трехфазная обмотка.

На задней крышке генератора закреплен регулятор напряжения и щеткодержатель. Детали выпрямителя тоже прикреплены к задней крышке. Выпрямитель собран по трехфазной мостовой схеме из шести кремниевых диодов- полупроводниковых приборов пропускающих электрический ток только в одном направлении.

В автомобилях семейства "ВАЗ" до 1988 года применялся генератор Г-222. С 1988 года на часть авто устанавливали генератор 37.3701

В автомобилях газель, волга используют генератор переменного тока 9422.3701. Он представляет собой синхронную трехфазную электрическую машину с электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком БВ01-105 и регулятором напряжения Я212Ф11Е. Генератор установлен с правой стороны двигателя.

В процессе эксплуатации в генераторе чаще всего могут выйти из строя подшипники, перегореть диодный мост износиться щеточный узел.

Ремонт генератора лучше всего производить в специализированной мастерской, где наши мастера электрики смогут квалифицированно и недорого отремонтировать ваше устройство.

Стартер

Стартер в автомобиле используется для запуска двигателя. Представляет из себя электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Ввод шестерни привода стартера в зацепление с маховиком двигателя и включение стартера осуществляется электромагнитным реле.

При запуске двигателя, продолжительность включения стартера должна быть не более десяти секунд. Соблюдайте небольшие интервалы при повторном включении стартера. При эксплуатации категорически запрещается движение автомобиля при помощи стартера. Техническое обслуживание стартера производится после пробега 100000 километров

В процессе эксплуатации стартера наиболее часто выходят из строя щеточный узел, коллектор, бендикс, втягивающее реле, втулки стартера. Этим узлам при проверке следует уделять особое внимание.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования