Авторазборка

г.Санкт Петербург. ул. Бокситогорская 24. т.448-63-92

Главная Контакты Скупка авто Новинки Продажи Разборка авто
Газель, Соболь ИЖ 2126 ОДА Волга 3110-31105 Москвич 412-2140-2141 Chevrolet lanos. sens. ВАЗ 2101-2115

Коробка передач "Газель"-"Волга"

Характеристика коробки передач

Подшипники коробки
Наименование Обозначение Количество
Шариковый передний первичного вала. 80203АС9 1
Шариковый задний первичного вала В6-50907АКШ 1
Шариковый промежуточного вала В6-50305AIE 2
Ролики промежуточной шестерни передачи заднего хода 3x23.8A3 21
Ролики вторичного вала 5,5x15,8ДШ 14
Роликовый игольчатый шестерни первой передачи и передачи заднего хода ЗКК42x47x30Е 2
Роликовый игольчатый шестерни второй, третьей и пятой передач. 664707Е 3
Шариковый вторичного вала В6-50706УШ1 1

Масса в кг....................................32

Передаточные числа передач:

Заправочный обьем, л.....................1,2

Передаточное число привода спидометра...2

Передаточное число рычага п.п...........5,1

Масло...................................ТАД 17 И.

Устройство кпп Газель:

Картер коробки передач сделан из алюминиевого сплава и состоит из 2х частей, передего и заднего картера. Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения, центрируются по установочным втулкам, запресованным в передний картер и соединяются друг с другом 10 болтами.

Шестерня первичного вала и шестерни 1, 2, 3, 5 передач и заднего хода сидящие на вторичном валу, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм. на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.

Все передачи снабжены инерционными синхронизаторами, зубчатые венцы с конусами, которые соединяются с шестернями посредством мелких шлиц. Включение передач производится соединением внутренних зубьев скользящих муфт с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов. Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены вовнутрь под углом 4 градуса и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передачи. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов ограничивают перемещения муфт при включении передач.

Наличие 5 повышающей передачи обеспечивает в условиях эксплуатации экономию около 1 литра топлива на 100 км. пробега по сравнению с 4 ст. кпп. Снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая долговечность работы его узлов и деталей.

Эксплуатация и техническое обслуживание кпп

Долговечность и надежность работы кпп "Волга", "Газель", в большей мере зависит от правильного переключения передач. Для этого необходимо: переключение передач производить при полностью выжатой педали сцепления, Включение передач производить плавно, без рывков с кратковременной задержкой рычага переключения передач в нейтральном положении. Не допускать резких бросков педали сцепления, после включения передачи.

Уход за кпп заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки, а также проверке уровня масла через 20 000 км.пробега и смене его через каждые 60 000км. В процессе эксплуатации обращать особое внимание на состояние сапуна, который расположен наверху переднего картера.

При смене масла сливать рекомендуется сразу после поездки, пока оно горячее. Если отработанное масло очень грязное или в нем содержатся металлические частицы, то коробку необходимо промыть.

Ремонт кпп лучше всего производить в специализированном сервисном центре.

У нас на разборке можно приобрести отдельные запчасти или коробку передач в сборе. На весь проданный товар предоставлятся гарантия. Возможна доставка. Справки по т.8-905-211-64-23.

Продать автомобиль на разборку можно позвонив по т. 8-911-240-29-08

Покупаем неисправные коробки Волга, Газель, Соболь. Дорого.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика